Не видно в сети человек или нет в Viber

Вайбер – это бесплатный мессенджер, который работает на телефонах и компьютерах. Почему в Вайбере не показывает, когда человек был в сети? Проблема связана со старой сборкой приложения, нестабильным интернетом, сбившимися настройками или попаданием в ЧС. Рассмотрим, почему неверно отображаются данные о пользователе и как избавиться от проблемы самостоятельно.

В сети Вибер

Статус человека в Вайбере

Посмотреть время посещения можно в мобильной и компьютерной версии. Для просмотра сведений достаточно войти в переписку, данные показываются сверху слева.

Дата и время

Viber может показывать информацию о времени последнего посещения в различных форматах. Если друг был в сети менее часа назад, отображается количество минут, если пользователь запускал Вайбер более часа назад – на экране появится точное время последнего входа.

Дата в Вибер

Статус «Не в сети» в новых сборках Вайбера не показывается. Вместо привычной подписи можно увидеть «Давно не был».

Обратите внимание. Отображение собственного визита можно выключить в настройках. При этом просмотр информации о других пользователях станет недоступен.

Почему нет статуса

Почему в Вайбере не видно, когда человек был в сети? Повлиять на это могут несколько факторов:

  • плохое или медленное интернет-соединение;
  • сбой на сервере мессенджера;
  • настроен анонимный режим;
  • при попадании в ЧС.

По умолчанию Вайбер показывает, в какое время человек был в сети, а также отслеживает статус всех абонентов в группе, сообществе, личном чате. Если информация о последнем входе в мессенджер не показывается, следует проверить настройки, скорость подключения к интернету.

Смартфон 2

Совет. Перед поиском проблемы перезапустите мобильное устройство и обновите мессенджер.

Вариант 1: нет подключения к сети

Нет информации о времени  в сети? Проверьте интернет-подключение. Ошибка банальная, однако, тоже встречается. Отсутствие подключения может быть по следующим причинам:

  • закончился пакет с гигабайтами;
  • проблемы с мобильной сетью;
  • слабый сигнал (при большом удалении от города или при нахождении в подвале);
  • закончились деньги на счете СИМ-карты.

Для проверки подключения запустите браузер и перейдите на любой сайт. Если страничка открылась, значит, проблем с подключением нет.

Смартфон 1

Если на счете достаточно средств, а пакет с гигабайтами не израсходован, позвоните в техническую поддержку мобильного оператора.

Совет. Viber работает и по Wi-Fi. Подключитесь к такой сети для экономии трафика и увеличения скорости интернета.

Вариант 2: опции конфиденциальности

Если вариант с отсутствием интернета в наше время маловероятен, то изменения настроек конфиденциальности – одна из частых причин. Информация о том, что человек был в сети, показывается по умолчанию, однако при определенных настройках строка с отображением времени пропадает, а виной тому анонимный режим.

Как проверить свой текущий статус настроек анонимного режима:

  1. Нажмите на кнопку «Еще» снизу справа, в открывшемся окне выберите «Настройки».Настройки Вибер
  2. Откройте «Конфиденциальность».
  3. Здесь интересен параметр «В сети». Если стоит галочка, значит просмотр статуса и отображение информации о себе включено. Если галочки нет – опция будет недоступна.Настройка Вибер

Включите опцию, войдите в чат и проверьте отображение времени последнего визита.

Важно. Изменять настройку можно только один раз в сутки. Информация об этом указана в меню «Конфиденциальность».

Для просмотра реальной информации о других пользователях статус должен быть активирован. В этом случае время последнего визита увидят все пользователи Viber. Скрыть информацию о себе и одновременно просматривать данные других людей нельзя, такова политика разработчиков Viber.

Вариант 3: попадание в ЧС

Причиной, почему Вайбер не показывает когда человек был в сети может стать добавлении в ЧС. В этом случае становятся недоступны голосовые и видеозвонки, СМС, а также отображается неправильный статус.

Узнать о попадании в ЧС можно по следующим признакам:

  • сообщения отправляются, но статус не изменяется (узнать данные о сообщении можно с помощью галочек справа);
  • не получается позвонить только определенному абоненту;
  • в общей группе видна информация о последних сообщениях, однако статус в частной переписке отображается неправильно.

Лого 9

Что делать в случае блокировки? Нужно связаться с заблокировавшим, и выяснить причину блокировки. Если конфликт исчерпан и запрет снят, должно отображаться верное время последнего входа в Вайбер, а также возможность переписки, звонков.

Читайте также: как добавить в ЧС человека в Viber.

Вариант 4: старая сборка мессенджера

В устаревшей версии кроется много ошибок, которые могут появляться в неудобное время. Для исключения этой проблемы обновите мессенджер до последней версии, для этого перейдите в официальный магазин Плей Маркет или App Store, найдите Viber и тапните по клавише «Обновить».

Найти Вибер

 

Важно. Если при загрузке новой версии появляется ошибка, переустановите Вайбер. Как это сделать, читайте в пошаговой инструкции.

Статус показывается неверно

Вайбер показывает неправильное время последнего посещения, если ведутся технические работы на сервере, при попадании в ЧС, при отсутствующем интернет-соединении. Проверьте все перечисленные варианты для решения проблемы.

Неверная информация о посещении может отображаться из-за фонового режима. При этом на экране появляется статус «В сети», но пользователь не включал мессенджер несколько часов. Как это исправить? Для этого нужно не сворачивать приложение, а закрывать его.

Как закрыть Вайбер:

  • На устройстве с iOS дважды нажмите на клавишу «Домой», проведите пальцем вверх по активному приложению.
  • На Андроиде тапните по кнопке с последними приложениями, в открывшемся экране смахните Вайбер влево или вправо.Выключить Вибер

Важно. Прием сообщений и звонков в этом случае не приостановится. Вайбер будет функционировать в прежнем режиме, ошибка, почему в Вайбере показывается неправильное время в сети, будет исправлена.

Почему в Вайбере не показывает, когда человек был в сети? Обычно это связано с устаревшей версией программы, попаданием в ЧС, неверными установками или нестабильным интернетом. Если самостоятельно исправить ошибку не получается, напишите обращение в техподдержку.

Ссылка на основную публикацию