Служба поддержки Вайбер принимает обращения, связанные с работой мессенджера. Специалист ответит на вопросы, даст советы, поможет разблокировать номер. Связаться с технической поддержкой можно через форму, при ее заполнении нужно подробно описать проблему, указать свое имя и номер телефона.
Служба поддержки Viber
Содержание
Техподдержка Вайбер помогает решить проблемы, возникшие в процессе использования мессенджера. Специалисты отвечают на запрос в течение нескольких дней, подробно описывают пути решения.
Обратиться в техподдержку можно на русском языке. Позвонить на горячую линию нельзя, обращение составляется в письменной форме на официальном сайте.
Обратите внимание. Все обращения доступны бесплатно. Для получения исчерпывающего ответа, внимательно заполните форму и подробно опишите проблему. Вопросы формата «Не работает Вайбер, помогите» не обрабатываются.
Как написать в поддержку
Обратиться в официальный суппорт Вайбер можно через мобильный телефон, планшет, компьютер или ноутбук. Техподдержка работает 24 часа в сутки, специалисты читают каждое сообщение, серьезно подходят к решению вопросов и дают дополнительные рекомендации.
Важно. Горячая линия у Вайбера не предусмотрена. Обратиться можно только через официальную форму, заполнив все данные.
Способ 1: С помощью телефона
Служба поддержки Вайбер доступна на планетах и мобильных телефонах. Метод обращения не зависит от установленной операционной системы, для работы потребуется подключение к интернету и браузер.
Как перейти в Support Viber через телефон:
- Откройте мессенджер, нажмите на клавишу «Еще», выберите строку «Описание и поддержка».
- В открывшемся окне тапните по кнопке технической поддержки.
- Откроется браузер, запустится официальный сайт Viber. На экране представлены категории, с помощью которых можно разобраться в проблеме без помощи специалиста.
- Для перехода к форме, пролистайте страницу вниз и тапните на «Поддержка».
- Внимательно заполните все данные на открывшейся странице и тапните по кнопке отправки запроса.
Совет. Описывайте проблему подробно. Это поможет специалисту лучше понять ошибку и предложить верное решение. Запросы формата «Не отправляются сообщения» или «Почему сломался Viber» не обрабатываются.
Способ 2: Через компьютер
Если Вайбер используется на компьютере, или обратиться через телефон не получается, можно написать специалисту через форму на ПК.
Как обратиться в Viber поддержку через компьютер или ноутбук:
- Перейдите на официальный сайт техподдержки Вайбер по ссылке.
- Заполните каждое поле, выберите тему для обращения, укажите страну использования Viber.
- В графе «Описание» подробно опишите ошибку или проблему, в качестве дополнения можно прикрепить скриншот, размером не более 5 МБ.
- Тапните по «Отправить запрос».
Связаться со специалистом можно из любой страны мира. Поддерживается Россия, Украина, Беларусь, США, европейские и азиатские страны.
Обратите внимание. Обращение в техническую поддержку бесплатное. Ответ поступает на указанную электронную почту, поэтому проверяйте правильность данных перед отправкой.
На каком языке обращаться
Писать обращение следует на родном языке, чтобы детальнее описать проблему. Жителям Беларуси и Украины можно обращаться на русском или английском языке.
Ответ поступает в течение 1-2 суток. Специалисты стараются дать исчерпывающий ответ, однако могут задать дополнительные вопросы, чтобы понять проблему детальнее.
Обратите внимание. Написать в поддержку можно даже с кнопочного телефона. Для этого достаточно перейти на сайт https://help.viber.com/ru и оставить обращение.
Как долго поступает ответ
Обычно специалист отвечает на запрос в течение суток, однако при сильной загрузке ответ может задержаться до 48 часов.
Позвонить по номеру телефона и узнать, какая Viber служба отключена, не получится. Горячая линия в России не предусмотрена.
Перед обращением к специалисту можно решить проблему самостоятельно. Для этого перейдите в раздел «Вайбер» на нашем сайте и выберите нужную инструкцию. Если самостоятельные действия не помогают, придется обращаться к техническому специалисту Viber и ждать ответа.